>>А вот насчет Т-34 обр 41-го (и пушечка 76-мм и броня 45мм) вы как-то уходите в сторону, или я чего-то пропустил. > >Потому что с дизельной техникой все более-менее ясно. У немцев дизельное топливо сжирало Кригсмарине.
А может им оно просто для других целей было не нужно? А ежели бы было нужно, ИМХО, солярка проще в производстве, чем высококтановый бензин. И делали бы в нужных количествах. Вон как с авиационным потом извернулись при гораздо худшем экономическом положении. Но это ИМХО.
>Насчет достаточного количества ГСМ для танков у меня есть некоторые сомнения. Навскидку цитирую Соображения: >"по гоpюче-смазочным матеpиалам - >бензином Б-78 - на 10 дней; >Б-74 - на месяц; >Б-70 - на 2 1/2 месяца; >автобензином - на 1 1/2; >дизельным топливом - на месяц; >Запасы гоpючего, пpедназначенные для западных окpугов, эшелониpованы в значительном количестве (из-за недостатка емкости на их теppитоpии) во внутpенних окpугах."
И что по-Вашему должны говорить эти цифры? На месяц дизтоплива это в масштабах ВСЕЙ РККА? А танковый парк "жрущих" дизтопливо каков? А тут всего-то речь о сотнях Т-34. Тут надо бы конкретно цифирь знать.
>>Так вот аргументы Ваши против "прочих" исключительно как "хлам". >>Т-34 под определение "хлам" не подходит. > >В 41-м у Т-34 на самом деле хватало конструктивных недостатков. Но все это перевешивал фактор который называется ТОПЛИВО. >>Так почему же Т-34 не использовали в 41-м? Ведь уже в 43-м использовали. Значит, если для 43-го это был по "немецким" понятием не хлам, то и в 41-м бы пригодились. > >В 1943-м их использовали примерно в таких же масштабах как в 1941-м, если не в меньших.
А как использовали Т-34 в 41-м? Честно говоря, ничего об этом не слышал. А такие деятели как Гудериан вообще о Т-34 вспоминают чуть ли не с осени 41-го.
>>Значит были причины не связанные с ТТХ наших танков. > >Да. Топливо. :-)
Это лично Ваш вывод или это отражено в том немецком докладе, который тут обсуждается?
С уважением к сообществу
Re: Про Т-34 - Поручик Баранов16.02.2001 18:17:31 (347 b)
Re: Про Т-34 - М.Свирин17.02.2001 01:32:12 (745 b)