ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КKGIОтветить по почте
Дата17.02.2001 10:53:59Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Ответы


И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>Ну литой тяжеленный кратер Алиссона еще пробить надо, а радиатор за двигуном в корне крыла
>
>Ну радиатор в крыле,а так же сплошной бензин в крыле - этим недостатком очень многие истребители страдали.Если мне память не изменяет у нас только ЛаГГ выгодно отличался в плане бензина.
Дык здесь двигун и плитка прикрывают радиатор сзади, чего не было скажем на Як-9. Баки протектированы натуральным каучуком тож.

>>>>Как раз у Кобры в силу ее компоновки с рассеянием было более-менее хорошо.
>>Кучность пушки хорошая, не забывайте что у Покрышкина было 2 кобры (вторая с 20мм испано, та пушка по всем параметрам кроме количества боекомплекта лучше швак.
>
>Швак превосходил испано по скорострельности,начальные скорости были равны,а вот снаряд испано был тяжелее - 130г против 96.А вообще конечно интересное дело получается - на самый тяжелый(наш) истребитель можно поставить только 1 20мм пушку как на Як,вместо 3-х.
Ну в общем насчет во всем я погорячился, но могущество снаряда на испано выше, а с 1943 года пошел и 132 граммовый снаряд с зарядом увеличенной мощности по действию уже сравнимый с снарядом ВЯ.
>> В этом причина того, что англы имевшие легкий и малогабаритный мотор Мерлин, даже и редукторные модификации никогда не ставили мотор пушку.
>
>Ну здесь я думаю рациональной причины мы не найдем.Тут чисто английские какие-то причины:).Ибо эффективность мотор-пушки, а так же синхропулеметов при любом их исполнении в разы лучше чем у любого крыльевого оружия.По этому поводу кажется даже было высказывание одного высокопоставленного немца.
Причина вибрации одна из немаловажных, на Кестреле этот вопрос был решен, даже с мотор - пулеметом экспериментировали, были синхронне пулеметы. при переходе к Переграйну и Мерлину, двигун облегчили и даже убрали валик привода к синхронизатору, однако амерам в порядке эксперимента удалось поставить стинхронизацию на паккард (мерлин). Как не знаю, велик амеровский бог. На гриффоне применение синхронного и сквози вал оружия кажется невозможнл в принципе.
>>>Зачем.20мм для боев с истребителями и фронтовыми бомберами - оптимум,за глаза и по уши.
>>Ну не скажите есть такие машины Ю-88 и ФВ-190ф им бы чего помощнее или плотность огня поднять.
>
>Плотность огня поднять это да,а вот помощнее непонятно зачем.Против цельностеклянного Ю-88:).Или против FW-190
>с ничем не прикрытым безобаком под жопой пилота:).
У 190Ф бак не прикрыт?, На поздних цульностеклянных Ю-88 бронеплиток на 250 кг и бронестекла в 3-х точках, баки в протекторах, что Вы.
>С Уважением.
С уважением ФВЛ