ОтМалышОтветить на сообщение
КPavelОтветить по почте
Дата15.01.2004 15:35:03Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Re: А Лядский не слишком показателен,


>Человек-то не отсиживался, 185 БВ сделал,ГСС, а мысли какие-то "приземленные"(в вшем понимании)
>
>Не надо из людей (втч героев)святых делать.

... потому как ОЧЕНЬ сильно обработан.
Иллюстрации ради:
"13.07.42 г. (...) Пока они одноместные, без стрелка. Говорят, конструктор Ильюшин планировал 2-местные, но Верховный обвинил его чуть ли не в малодушии, в неверии в силу Красной Армии и велел делать одноместные." Интересно, это откуда ж рядовой пилот в совершенстве знает историю Ил-2 на этапе проектирования и опытного строительства? И кто это "говорит" о роли Верховного в "разоружении" самолета?
"18.07.42 г. (...) А где взять истребители, если, со слов Жукова, немцы на 63 западных аэродромах за одно утро 22 июня сожгли 1500 самолетов, большинство из них — новых типов." Это, простите, кому и где Жуков в 1942 году рассказывал, где и сколько немцы сожгли самолетов и сколько из них было новых типов? А вот в "Воспоминаниях и размышлениях", выпущенных в тыща девятьсот шестьдесят лохматом году, эта цифра наличествует.
"19.10.42 г. (...) Сейчас уже дают на эскадрилью по одному самолету со стрелком. Хорошая защита от истребителей!" Правда? 2-местный штурмовик проходил войсковые испытания с октября 1942 по 25 января 1943 года - а 19 октября 1942 года "уже дают на эскадрилью по одному самолету со стрелком"?
Таких глюков хватает и дальше. Потому я полагаю, что за "дневник" выдали смесь дневника, мемуаров, выдержек из писем и документов.