ОтSamsvОтветить на сообщение
КПетр Тон.Ответить по почте
Дата30.10.2003 15:28:41Найти в дереве
Рубрики1941; Суворов (В.Резун);Версия для печати

Ошибочное мнение...


>Следовательно, если, например, по участку Москва-Киев через ст. Смоленск проходило в сутки в мирное время 2 пары пассажирских поезда и 30 пар грузовых, перевозящих невоенные грузы (всего 32 пары), то после начала воинских перевозок без увеличения графика через ту же ст. Смоленск проходило также 2 пары пассажирских и те же 30 пар грузовых, часть из которых за счет народнохозяйственных грузов везли военные грузы (те же 32 пары в сумме).

Приветствую! Вы ошибаетесь в своих расчетах. Любой "мирный" график движения поездов всегда предусматривает некоторое количество свободных ниток.
Эти нитки используются для разных целей: для проведения профилактических, ремонтных ,аварийных работ в это время ("окна", дефектоскоп, снегоочиститель зимой), назначения любых других поездов на свободных нитки, в том числе и воинских.
Понятно, что в случае большой надобности окна можно свернуть и пропустить в это время добавочные поезда.
Если уж сильно приспичит и пропускной способности не хватает на каких-либо участках, (чаще всего на однопутных), то можно изменить маршрутизацию вагонопотоков.
Да и в графике движения пассажирских поездов всегда есть поезда, которые обычно не ходят, а назначаются по указанию начальников дорог или отделений дорог при увеличении, например, пассажиропотока. Тем не менее свободные нитки в графике для таких поездов присутствуют заранее.
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru