ОтТов.РюОтветить на сообщение
КДилетант
Дата09.07.2000 22:24:19Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Капремонт гусениц


>Возвращаясь к тезису о двух комплектах гусениц на КГ танк.

>Меня заинтересовали приведенные на форуме (по-моему, Шумаковым, но могу и ошибаться) оценки РЕСУРСА гусениц БТ. Была названа цифра в 300 км на комплект. Понятно, что гусеничные ленты БТ полностью не стирались за это время, но требовали основательного ребилта.

>А теперь тезисы к размышлению:
> Сколько был ресурс гусеничных лент БТ на разные периоды?
>Как часто планировалось заменять/ремонтировать гусеничные ленты в боевых условиях?
>Сколько комплектов гусеничных лент было на каждый танк БТ?
>Что и как именно делалось для повышения ресурса гусеничного движетеля БТ?
>Как планировалось в боях обеспечивать ресурс гусеничного движетеля - ремонтами без замены или частичной заменой? ( то есть один комплект ремонтируем, один изнашиваем, потом меняем, если танк не планируем использовать на колесах....)

Давайте разбираться. ЧТО конкретно наиболее изнашивалось в движителе после 200-300-600 км пробега? Вряд ли сами траки. Значит, пальцы. Предполагался ли ремонт гусениц путем разборки и замены пальцев? Операция технологические несложная, хотя и трудоемкая. Да и возить пару сотен пальцев на один танк - вещь вполне представимая.

И насчет танков по дорогам... Я уже отмечал в курилке, что французскую (впрочем, как и голландскую и бельгийскую) кампанию немцы провели практически ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по дорогам! На танках! Что входило в планы и, к слову сказать, не встретило особенного сопротивления.

С уважением