| От | Исаев Алексей |  |
К | Sokrat |  |
Дата | 17.01.2001 10:54:01 |  |
Рубрики | Современность; Память; |  |
Re: Аналогии
Доброе время суток,
>Стоп! Катапультное кресло позволяет ВЫЖИТЬ, как и бронирование на штурмовиках, а то, что Вы предлагаете - чтобы избежать попадания в плен (да, я помню про чеченов, но не под такие войны самолеты делают). Несколько разные вещи, не находите?
Одинаковые. Катапультное кресло позволяет выживать пилотам самолетов, ЛТХ которых затрудняют самостоятельное покидание машины. Сейчас ЛТХ достигли того, что выйти пешком из той тмутаракани в которую может занести новейший самолет на своих двоих(В стиле Маресьева и Киттеля) затруднительно.
Сейчас все больше самолетов и др. средств(вспомните американские колесницы со 105 мм пушкой) затачивается на войну с папуасами той или иной степени банановости. И прыгать из сбитого самолета на недружественную территорию придется. На территорию, по которой нужно будет пройти десятки км до рандеву со спасателями, выжить в поединках с аборигенами итд.
>>Ан-64 Апач Ми-24, Ка-50(я говорил и о вертолетах).
>С вертолетами все еще хуже - катапультные кресла только на Ка-50 появились...
Катапульты на вертолетах не сильно как раз нужны. Вот возможность спрыгивать с высоты 10-15 м более актуальна.
>Для них актуально выполнение задания под огнем противника, а выживание пилота - необходимая условие этого. См. фотографии _выполнивших задание_ Су-25, А-10 ... А после сбития - хорошо бы, чтоб пилот выжил, но уже не так важно...
В СА,РА - может быть. Но реально сейчас подготовка пилота самолета или вертолета это финансовые затраты, сопоставимые(подчеркиваю - сопоставимые) со стоимостью самолета.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/