ОтAlexey A. B.Ответить на сообщение
КVLADIMIR
Дата11.06.2003 15:43:09Найти в дереве
Рубрики11-19 век;Версия для печати

Ответ...:-)


Привет, Володя!

>Какой-то у него вид небоевой. И сколь радикально изменился внешний вид крейсеров за ккие-то 15 лет после этого, не так ли?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Таковы особенности корабельной архитектуры 1860-1880-х гг. Парус все еще считался ВАЖНЫМ движителем боевого судна. А балконы на корме броненосцев и крейсеров аж до эпохи дредноутов сохранялись. анахронизм парусной эпохи. Глинешь на английские броненосцы 1860-1870-х гг. - впечатление - без трубы парусники какие-то...

А русские клипера частенько и под парусами хаживали (и неплохо). Вся серия: "Джигит", "Разбойник", "Наездник", "Крейсер" , "Стрелок" и тд. (счас посыплются уточнения по серии :-))) ) была рассчитана не на боевую а на разведочно-посылную службу. Потому и пушек не видно. Да и 107-мм/28 не так заметны на палубе как шестидюймовки Канэ.

>С уважением, ВЛАДИМИР

Счастливо!