|   | От | FVL1~01 |   | 
| К | Тов.Рю |   | 
| Дата | 11.06.2003 18:29:56 |   | 
| Рубрики | Прочее; |   | 
Тут одно возражение - традиции
 И снова здравствуйте
начиная с 30-х годов у боинга - чем МЕНЬШе самолет тем больше вероятность финансвого провала, после Р-26 как заколдованный круг. "Суперкрепость" пожалуйста, что то мелкое - шищ или убыточно :-)
А мне просто грустно. Картинка станет беднее на одну краску. В мире рано или поздно в авиастроении придут к концепуции ТРЕХ фирм. Типа идеальной конкуренции - 75, 20 и 5% рынка. Одна контролирует рынок, другая консерватина и предоставляет избыточные услуги, а самая маленькая - венчурная. Это заведет отрасль в тупик. Многие сейчас это не понимают. Слишком долго оатрсль РОСЛА без помех.
По хорошему Боингу - чехи как конкуренты были выгоднее.
С уважением ФВЛ