| От | stepan |  |
К | tsa |  |
Дата | 09.06.2003 11:35:21 |  |
Рубрики | Прочее; WWII; ВВС; |  |
Re: Про деревянные...
Клееная фанера по прочностным характеристикам алюминию практически не уступала, а в плане удобства варьирования толщены даже превосходила. Тут в другом вопрос. Фанергый самолёт при эксплуотации без ангара сгнивал за год.
>>Теперь о том что немцы не смогли. тут ИМХо проблема с дровами.
>
>Не думаю. Чай мебель они вполне дёшево и массово делали.
>Просто хотели делать самолёты с большим ресурсом планера.
В некоторых местах конструкции дерево не уступает металлу, но в целом типичная конструкция времен ВМВ из дерева тяжелее.
Да и дерево не лишь бы какое надо, кроме фанеры для силовых элементов нужна авиасосна первого сорта. Деревья выбирали на корню, рубили раз в год, потом долго сушили. Вроде и в войну такая технология сохранялась. И даже при таком подходе выход материала был порядка 25 процентов, остальное на мебель.
Степан