ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КtsaОтветить по почте
Дата06.06.2003 18:24:18Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; ВВС;Версия для печати

Деревянное самолетостроение в германии БЫЛО развито


И снова здравствуйте
причем до НАЧАЛА 30-х годов делали очень удачне деревянные машинки

НО, Военные заказы первых лет были в расчете именно на больший ресурс эксплуатации (До11, Ю-86, Хе-51) а дальше так и покатилось по инерции

Победи в конкурсе не Ме-109 а Хе-112 для КОТОРОГО был резервный вариант смешанной контрукции - имела бы Германия деревянные истребители как милая.

Проблема в том что ПРИНЦИПИПЛЬНО технология Ме-108, 109 и 110 была заточена ИМЕННО под металл. Это почерк Вилли Мессершмидта, при этом в человеко/часах такой самолет выходил дешевле и технологичнее деревянного НО только при наличии специального оборудования и станочного парка. Машина просто заточенная под немецкие технологии была. Как у нас Лагг-3 был заточен под наши технологии.

А по технологическим особенностям производства последний Мессершмидт - это Ил-28 :-)


С уважением ФВЛ