>>движок в корме, КПП впереди, длинный кардан? >Я так понимаю - такая компоновка не прижилась так как танк лишался подвижности и при попадании в переднюю часть и при попадании в заднюю?
Не думаю, что в этом была причина. Любое пробитие брони на танках без локальной защиты экипажа (а танки с локальной защитой стали появляться только в 80-х) и жизненно важных узлов заканчивается фактически выходом танка из строя. На мой взгляд, основная причина в том, что кардан, это фактически лишний, но очень громоздкий узел (при большой мощности двигателя особенно). В танке не должно быть ни чего лишнего, а кардан лишний узел, у него нет ни каких функций по обеспечению боевых свойств танка.
C уважением, Валерий Мухин.
Re: Еще вопрос - Исаев Алексей26.12.2000 17:55:54 (557 b)
Re: Еще вопрос - Чобиток Василий26.12.2000 18:12:21 (530 b)
Re: Еще вопрос - Исаев Алексей27.12.2000 11:36:18 (449 b)
Re: Еще вопрос - Чобиток Василий27.12.2000 12:06:10 (631 b)