| От | Рыжий Лис. |  |
К | Sav | |
Дата | 07.05.2003 16:05:49 |  |
Рубрики | WWII; |  |
Так нет же ж !
> Речь в цитате идет именно о августе 43 года.
я понял и написал вам вот тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/5/co/539411.htm
Так что часть текста поскипал.
>Несмотря на применение специальных частей быстрого реагирования (alert units) для защиты железнодорожных линий, в августе 1943 г. партизанская активность увеличилась на 25 процентов и достигла рекордной отметки 1 392 случаев, по сравнению с 1 114 в июле.
Ну и что за случаи? Подрыв десятка рельсов на глухой ветке? Каковы последствия, ущерб противнику?
>Среднесуточная величина равна 45 подрывам.
Если речь о рельсах, то из расчета 10 минут на замену рельса (пусть один подрыв это два рельса - если в стык) летучкой речь идет о 900 минутах простоя ВСЕГО по веткам ГА Центр за сутки. Это МАЛО!!
>В 364 случаях рельсы разрушались одновременно более чем в 10 местах.
И выезжало 10 летучек.
>Кстати, около 7 тысяч мин немцы все же обнаружили и обезвредили - причем, это те мины, которые дожидались паровозов. А вот тупые толовые шашки рвали пусть и "пустые" рельсы, но зато рвали.
А может лучше было сократить число мин в 10 раз и обеспечить подрыв 700 эшелонов противника или 70 мостов? Не задумывались?