ОтGAIОтветить на сообщение
КВладимир МинаевОтветить по почте
Дата25.11.2000 15:51:33Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Флот; ВВС;Версия для печати

Re: АВ и авиация - как бы итоги


>Приветствую категорически!

>>Именно что 50 лет назад ее небыло. А сейчас есть. Или откуда тогда взялся Харриер
>
>от ублюдочности англ. АВ.

"Харриер" вообще то создавался первоначально как чисто сухопутный самолет для непоредственной авиационной поддержки войск.И именно затем,чтобы обеспечить возможность базирования на неподготовленных площадках,а не только на аэродромах с бетонными полосами.
Помните те же Фолкленды? Ведь был там аэродром,и даже с бетонной полосой.Что-то аргентинцы им не воспользовались.а гоняли самолеты с материка.

>и требование к современным тактическим боевым самолетам работать с автострад?

>не знаю, но не верится... Су - с автострад???

Данное требование относится именно к самолетам тактической авиации (в нашем случае - МиГ-29 и Су-25).Речь идет о том же - стационарных аэродромов,способных принимать реактивные самолеты - мало,все они хорошо известны противнику и с большой долей вероятности подвергнутся интенсивным ударам.Исходя из этого рассматривалась возможность использования отдельных участков автострад (заранее для этого подготовленных) для базирования самолетов боевой авиации.