ОтРоман АлымовОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата17.11.2000 11:55:02Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС; 1941;Версия для печати

А можно мне в электронном виде? (-)


>>>Зря считаете. Пушки серийно на Ишаки ставили уже на 17-й серии:
>>
>>Ставить-то может и ставили, но разве все "ишаки", начиная с 17-й серии были пушечные???
>
>все 17-й серии были пушечные.

>>>В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем
>>>М-62 и М-63, заменив тем самым пулеметный тип 10 на тип 18 и 24, а пушечный тип 17 на
>>
>>Ну и о чем это говорит? Я никак не могу понять всех этих выкладок с типами. То идет разговор о двигателях, то о вооружении. Чем-то на жигули похоже. При одном и том же корпусе разные движки и коробки передач. Причем, строятся и те и другие одновременно. Вот и пойми, сколько выпускают тех и других.
>
>Отталкивайтесь от серий, а не от абстрактного количества пушечных ишаков.

>>>На И-16 пулемет Березина под обозначением БС (Березина, синхронный) стал устанавливаться лишь начиная с середины 1940 года на И-16 тип 29. "
>>
>>Ну а учитывая, что в 41-м почти не выпускался, можно сделать вывод, что с БС ишаков было очень мало.
>
>Говорят Маслов нарыл, что в 41 очень даже выпускался.


>>>ранний период автор на момент написания материала не располагает)
>>
>
>>А кто этот автор, откуда у Вас все эти цифры?
>
>Маслов. Монография по И-16. Есть в электронном виде. Если нужно вышлю.

>>Кстати, о качестве наших самолетов и ВВС в целом, предлагаю почитать статью В. Алексеенко
>>"Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны", журнал "Авиация и космонавтика", 4-2000. Есть в Инете.
>
>Читал.