ОтalОтветить на сообщение
КЕвгений ПутиловОтветить по почте
Дата18.11.2000 12:04:13Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Су-27 в УССР


Приветствую
>>Приветствую
>
>Доброго здравия! Итак, поехали...

>>>>511 орап - 24 Су-24МР (Коломыя)
>>Конечно Буялык, это опечатка
>>>В Коломые стоял 48-й орап, а 511 был на аэродроме "Буялык", ОдВО.
>
>Ну, с этим разобрались.

>>>А вот с бап странности. Вы перечислили почти все(!) бап на Су-24, что были в ПрикВО. А как же 249-я (Луцкая) бад 14 ВА? К ней относились полки в Луцке, Городке, Староконстантинове и Дубно.
>
>>289 бад (Луцк)
>
>"есть такая буква в моем алфавите" :-))

>>-69 бап (Овруч)
>
>и такая буква у меня есть. Этот бап потом перевели в Черляны, когда ЧАЭС бахнула. А по Вашим источникам в Черлянах 230-й бап. По моим, в Городке рядом с Черлянами стоял 947-й, а 230-й в Дубно.



>>-806 бап (Луцк)
>
>Этот летал в прошлом году; где-то в сети встречал украинский источник со статьей по этому поводу.

>>??-бап (апиб) (Коростень) на МиГ-27
>
>Переведен на Су-24. Но вполне возможно, что эти самолеты из бап, стоявшего в Мукачево, и куда-то исчезшего оттуда после развала СССР. Тем более, что Украина сдала на слом МиГ-27 вместе с -23.

>>Очень, что-то много бапов на Су-24,
>>возможно часть неверные данные или
>>разновременные. Сам ломаю голову.
>
>Украинский журнал "Авиация и время" утверждал, что после развала СССР Украине досталось что-то около 360 или 380 Су-24 всех модификаций.

Не многовато ли. По различным источникам
от 200 максимум до 270 всех модификаций.

>>И про МиГ-27 на Украине. Во многих отечественных источниках оные (несколько
>>десятков - т.е. апиб или даже два)
>>были на Украине???
>>>>32 бад- Су-24--(Староконстантинов)
>
>Сегодня к вечеру мне "мыльнут" с Украины данные, обнародованные командованием ВВС Украины с полным количеством сил ВВС на территории УССР к моменту развала СССР.

Если можно "мыльнуть" мне

Там есть точное количество авиадивизий. Вот и сверим, были ли на самом деле 56-я и 32-я бад помимо 249-й, и откуда столько дивизий у одной 24 ВА.

>>>>-7 бап -Староконстантинов
>>>>-727 бап -Канатово-Кировоград
>
>Есть такие буквы у меня тоже.

>>>>?-44 бап -Дебрецен (Венгрия??)
>
>Точно так. 44-й бап в Дебрецене. Но я всю жисть полагал, что он к 36 ВА

(Я полагал, что 36 ВА, это стратегическая армия резерва ВГК в Москве (фактически
нынешняя 37 ВА)

относился. Тем более, что первые Су-24 появилисьдаже в ГСВГ появились только в 1988. Явно Дебреценский полк тоже был апиб на МиГ-27. Это подтверждают западные источники на 1985: апиб на МиГ-21СМТ,-23,-27 в Дебрецене, Кумандараше, Текеле (?), два в Мешкевезде.

Если можно о авиации в ЮГВ и ЦГВ,
практически нет никаких данных,
кроме этого бапа, 328 орап (Кунмадарша),
14 иап на Су-27 (где ?),114 иап на МиГ-29
(где ?) и все.
>>>Штаб 138 иад в Вознесенске Николаевской обл. Там же иап и
>
>>??орап.
>
>орап, между прочим, единственный в УССР полк оперативной авиаразведки. Вот он, как раз, вполне мог относится к 24 ВА.

это возможно 827 орап (но в Лиманском, это точно, что в Лиманском в 1991-2 г был орап)
на Су-17МР (30 ед.), часть продали, сделали две эскадрильи и в конце концов
оставшиеся Су-17 раздали другим орап (Коломыя, Буялык)?



>>>>??831 иап -Су-27 (Миргород)
>>>>168 иап - МиГ-23 (Староконстантинов)
>
>Значит так. 168 иап на МиГ-23МЛД был направлен из Староконстантинова в ДРА в 1987-1988. Оттуда вернулся в Миргород, расформирован и превратился уже в иап ПВО на Су-27. А в Староконстантинове появился 168 гв. Севастопольский Краснознаменный ордена Богдана Хмельницкого иап на МиГ-29 ИЗ ВЕРНОЙХЕНА, 16 ВА.

Може это 85 иап Севастопольский из Мерсебурга

Одним из первых в конце 80-х вывели. Это по украинским источникам на 1992. Вот такая чехарда была.

>>>>190 иап - МиГ-23 (Канатово)
>Подтверждаю. Только при украинцах он уже иап ПВО, хотя 138 иад еще существовала.

>C уважением,
>Евгений

Спасибо за уточнения
C уважением Ал