ОтЕвгений ПутиловОтветить на сообщение
КExeter
Дата17.11.2000 19:03:50Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: И не Су-27, и не МиГ-27, и голова, чтобы в нее есть :-))



>Вы здесь не правы. По пунктам:

>1) Су-27 также поставлялись в КНР :-)), а также во Вьетнам и Эфиопию.

Сорри, КНР и Вьетнам просто забыл. Да, поставки туда осуществлялись и, как я понимаю, осуществляются дальше.

>2) У Эфиопии действительно есть Су-27 (всего было поставлено 9 машин), а Эритреей было куплено в России 6 б/у МиГ-29 (правда, по некоторым данным без УР "воздух-воздух"). Это все было официально подтверждено всеми сторонами.

Вот эту инфу я и подвергал сомнению, так как не встречал официальных подтверждений. У журналистов ссылки были на самих эфиопов и эритрейцев, наговаривающих друг на друга.

>3) В Анголу не поставлялись ни МиГ-27, ни истребительно-бомбардировочные варианты МиГ-23 (у них только МиГ-23МФ вроде были). Поставлялись Су-22 и Су-25. Один из них, видимо, и имеется в виду.

Ну, тут я не спорю. Группа специалистов 90-го ошап с аэродрома "Арциз-2", ОдВО. Откель сами СУ-25 не знаю, может прямо с завода.

>>Потому стопроцентная ошибка унитовцев в типе самолета (возможно, умышленная).
>
>Е:
>Или журноламеров, которые просто других "Сухих", кроме Су-27, не знают.

По-моему, это очень характерно для наших журналюг: постоянно треплются о вещах, о которых ничего не соображают. Вспоминаются рассказы о налетах чеченских Су-24 из азербайджана в 1996. и ведь серьезно так об этом говорили :-))

С уважением,
Евгений.