ОтDinamikОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата17.11.2000 08:06:37Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

А кто автор-то?


>Зря считаете. Пушки серийно на Ишаки ставили уже на 17-й серии:

Ставить-то может и ставили, но разве все "ишаки", начиная с 17-й серии были пушечные???


>В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем
>М-62 и М-63, заменив тем самым пулеметный тип 10 на тип 18 и 24, а пушечный тип 17 на

Ну и о чем это говорит? Я никак не могу понять всех этих выкладок с типами. То идет разговор о двигателях, то о вооружении. Чем-то на жигули похоже. При одном и том же корпусе разные движки и коробки передач. Причем, строятся и те и другие одновременно. Вот и пойми, сколько выпускают тех и других.


>На И-16 пулемет Березина под обозначением БС (Березина, синхронный) стал устанавливаться лишь начиная с середины 1940 года на И-16 тип 29. "

Ну а учитывая, что в 41-м почти не выпускался, можно сделать вывод, что с БС ишаков было очень мало.

>ранний период автор на момент написания материала не располагает)


А кто этот автор, откуда у Вас все эти цифры?


>выпуск И-16 по типам выглядел следующим образом:

Интересно было бы сравнить эти данные с выпуском самолетов по журналу нарокома, который опубликован в двухтомнике "41-й год".

За данные по типам спасибо, только просьба дать источник.

Кстати, о качестве наших самолетов и ВВС в целом, предлагаю почитать статью В. Алексеенко
"Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны", журнал "Авиация и космонавтика", 4-2000. Есть в Инете.


С уважением к сообществу