>> очень похоже на один из проектов Pz II >>а именно - на опытное шасси фирмы MAN, видимо - более ранний вариант, чем тот, что был пущен в серию. >>Очевидно, что как танковое шасси данная телега еще непригодна - рулевое колесо и другие органы управления слишком далеко впереди, моторное отделение слишком высокое, и самое противное - это дурацкие колпаки на опорных катках - такое шасси может двигаться только по чистому асфальту летом - в любую другую погоду забьется насмерть грязью/снегом/окурками :) > >Таки это действительно повозка, могущая в перспективе стать танком (правда еще несколько до появления Pz I) и изготовленная фирмой Крупп. Называлась она LSK (Ляхте Селбстфарлафетте Крупп) - легкий самоходный лафет Круппа для создания САУ и мобильной превозки полевых пушек. И наличие руля в ней рассматривалось, как ПРЕИМУЩЕСТВО перед многими прочими конкурентами, но немножко сложно сие было в серии. >Потому и не приняли ни как танк ни как САУ.
А использовали в дальнейшем наработки? больно много общего с LAS 100... а как тягач в этой весовой категории появился 1-t полугусеничный.... он оказался проще? >До свидания С уважением