ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата06.11.2000 00:11:55Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Ижектор



>Если это так, то почему не в одних мемуарах и наставлениях не поминается, что при отдаче ручки от себя мотор глохнет, как это было у англичан на спит1 и хурр1?

Не могли бы вы уточнить какой мотор вы имеете в виду если М-105 то тот глох, пытались индивидуально опытые техники настроить карбюратор, но глох, как и любой карбюраторный движок тех лет, если дело было на Ла-5, то это только на мотрах М-82 и АШ-82Ф (поставка на самолеты до конца 1943), имевших поплавковый карбюратор, специальные карбюраторы, американские, английские, и наши с 1943(кажись все же копия американского, творческая) отодвигали момент прекращения подачи топлива при отрицательных перегрузках но не решали проблему радикально, АШ-82ФН, и его усеченное развитие АШ-21 (на Як-11, после войны) по этой причине не глохли.
Другое дело, что DB-601/603/606 клинили коленвалом при сильных перегрузках (около + 10-11g)и здесь сыграла роль Л обраная схема, ибо что бы так испоганить мерлин нужна примерно такая-же отрицат перегрузка, но тут и летчик портился, наш док при резком пикировании после долгого набора высоты мог загореться (известны два случая в ЛНИИ, но это устранили усилением крепления гильзы цилиндра, по крайней мере официально).
С уважением ФВЛ