ОтРоман АлымовОтветить на сообщение
КtsaОтветить по почте
Дата03.11.2000 17:37:18Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Попытка ответа tsa про Шерман (+)


>Да. У ИСа с баками было ИМХО удачнее.
****** Ну, ИС позднее намного, да и компоновка другая совсем... Хотя если бак рванёт - И тоже помрёт мигом, перегородки-то между отсеками нет серьёзной...

>
>Ну израильтяне и сейчас торчат.
***** Дык все торчат, в том-то и дело. Даже на современном танке сквозь отличные призмы фиг что толком углядишь, на приличном расстоянии.


> Просто в 41-ом 34-ка не имела ни командирской башенки ни нормального перископа, да ещё командир орудие заряжать должен. А у немцев и башенка и щели в бортах башни и в бортах корпуса.
***** Командир ничего не должен. На самом деле судя по воспоминаниям получается, что командир мог сидеть где хочет - хоть за радиста, хоть за мехвода, или наводлчика - где хочет, в общем. Другой вопрос, что командирствовать с любой из этих точек было неудобно, ну да что делать....
>Говорят наши любили использовать захваченные трешки в качестве командирских танков.
***** Вообще ИМХО это не из-за отличной обзорности трёшки (меня она не впечатляет почему-то, я в трёшке много сидел, тоже тесный танк, разве что люков много). Наверное, есть какие-то другие причины.

>Да это понятно. 34-ка имела массу достоинств.
***** Так же как немцы имели массу недостатков. Грамотный экипаж мог использовать свои преимущества и недостатки противника, а слабый экипаж хоть в прозрачный танк посади - не поможет....

>С уважением tsa.