ОтAlex MedvedevОтветить на сообщение
КBlackLightОтветить по почте
Дата03.11.2000 12:40:37Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Низкое качество


>>>Эт да. ВК-105 был, по сути, сильно форсированной "Испано-Сюизой-12", выпущенной ещё в 1934(?) году.
>>
>>А В92 это сильно форсированный В2 по вашей старнной логике?
>
>Не знаю, как там В-92, но ВК-105 был фактически той же "Испано-сюизой", которой увеличили рабочий объем, повысили степень сжатия и поставили приводной нагнетатель. В результате ресурс и надёжность стали совсем никакущими.

Правда? Надо полагать, что если немцы вупускали двигатели для FW190 с ресурсом 50 часов, то это исключительно надежный двигатель?

>>>Не совсем так... Скорее, вышеупомянутое "стахановство" выражавшееся в "нововведениях" типа замены биметаллических вкладышей подшипников коленвала на баббитовые.
>>
>>Которое делалось по вашей логике исключительно с целью получить медальку?
>
>Не только... Имел место быть "Советский молодой задор" и прочая фигня, несовместимая с профессионализмом и культурой производства.

Я правильно понимаю, что никаких других технических и технологических предпосылок для подобныйх действий не существовало? Исключительно только "молодой задор"?


>>>>Вроде перечислил все возможные причины.
>>>Сталинизьм, разъедрит его в коромысло! Двигателестроение в СССР не основывалось на дореволюционных школах,
>>
>Будьте добры назовите дореволюционную школу в России. Ну хотя бы одну по аиационным двигателям. Или хотя бы две вообще по бензиновым двигателям.

>Дык, а я про что? Не было до революции в России двигателистов, не было школ - вот и лезли в эту отрасль всякие "комсомольцы-добровольцы".

Погодите -- если небыло до революции школ и спецов, тому кому тогда надо было лезть?
Может по вашей логики вообще никому не надо было лезть?