ОтBlackLightОтветить на сообщение
КcliverОтветить по почте
Дата03.11.2000 12:58:02Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Не надо грязи!


>До революции (да и после - года до 22) существовало около 15 заводов по выпуску авиадвигателей, причем половина отечественного производства. Если народ желает - могу завтра привести штук 20 отечественных марок двигателей. Ежемесячно в 17м году выпускалось до 600 двигателей ежемесячно...

Марки двигателей - в студию! Мне ни о чём подобном слышать не доводилось. Только не надо про всякие "Анатра-Ансальди", это был выпуск по лицензии, а не двигатель собственной разработки.


>Климов был не так плох. ВК-105 хоть и отличался недоведенностью (кстати, могу привести чертежи Испано-Сюизы и ВК - они разнятся существенно) замены ему все равно не было, так как ВК идеально подходил под Яки, а Як был массовым самолетом исходя из простоты его изготовления.

На ЯКи идеально подходит 2000-сильный "Алиссон", с которым сейчас выпускают ЯК-3 для пилотажников-любителей. Да и "Мерлин" или ДБ-606 тоже на ЯКах смотрелись бы весьма неплохо. Все эти двигатели были гораздо мощнее ВК-105, при этом имели более высокий ресурс и надёжность.

>Если бы не "Советский молодой задор" мы с вами находились бы в ТАКОЙ жопе, милейший. Дурная русская привычка сваливать все на прошлое правительство...

Ну, не будем о ж..., поговорим о самолётах. Например, известные случаи отрыва обшивки у ЯКов(насколько я помню) были вызваны тем, что один "стахановец" предложил крепить обшивку не шурупами, а гвоздями. Гигантская экономия, ускорение сборки... всё для фронта, всё для победы, панимашь...