ОтВасилий ФофановОтветить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата02.11.2000 19:11:35Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.


>В том то и дело, что уже сейчас СУО достаточно совершенно и нельзя повторить ситуацию Абрамс - иракский Т-72, где в роли Т-72 будут перспективные американцы, а в роли Абрамсов модернизированные Т-80У.

Ну не знаю, не знаю. По-моему тенденция американской танковой мысли сейчас - это радикальное снижение массы и повышение возможностей стрельбы из-за куста.

>На него родимого. См. дискуссию внизу.

Ну насчет командирской подсистемы, и впрямь есть недостатки. Кроме того, отсутствие дублирующего канала мне очень не нравится.

>А что тут такого удивительного? Даже если просто сделать Т-80У из титана, то он будет легче на 25% - больше чем 10 тонн. Можно представить сколько дополнительных броневых элементов можно на него повесить закрывая ослабленные зоны и расширяя площадь защиты.
>Опять же можно делать «толстые» крыши, днища, борта. Просто голова идет кругом. 10 тонн это же так много!!!

Не знаю. Опасаюсь, что не так оно все просто...

>>А кроме того, учитывая полное отсутствие цельнотитановых машин, я поневоле вынужден признать, что какие-то проблемы похоже имеются...
>
>Были, были такие.

Охотно верю, но я все что знаю привел, и там немного...

>Не скажи. Соотношение (хорошая СУО/плохая СУО) не равно (очень хорошая СУО/хорошая СУО).

Ну ТПД-К1 по меркам скажем 60х годов - хорошая СУО. Так что все относительно.

>ЗЫ. Теперь понятно о чем мы с Лешей спорим? Я прав?

Как раз теперь не понятно :) Похоже предмет спора - это "насколько крутой должна быть мулька, которую надо прикрутить к СУО, чтобы окупить неуменьшение массы брони" :)

С уважением, Василий Фофанов,