| От | Exeter |  |
К | KGI |  |
Дата | 05.10.2000 17:24:35 |  |
Рубрики | Современность; Флот; |  |
Гы-гы-гы!!! :-))
А у нас, уважаемый KGI, "Граниты" должны были и на "Орле" стоять, и на "Ульяновске".
В США "Форрестолы" тоже, по Вашей логике, авианосцами не были, поскольку во второй половине 50-х гг были вооружены "Регулусами", кои пускались как с тележечных ПУ на полетной палубе, так и с катапульт. А как с них "Регулусы" сняли - они сразу в авианосцы и превратились :-))
"Лексингтон" и "Саратога" тоже стали, видимо, авианосцами только в 1941 г - по снятии с них 8" орудий. А "Кага" и "Акаги" так не авианосцами и утопли... :-))
Впрочем, "Беарн" с его 4 ТА - это вообще, видимо, эсминец :-))
Зато "Горшок" теперь станет в 5 раз менее авианосцем, видимо - с заменой 12 "Базальтов" на 60 "Яхонтов". Несмотря на полетную палубу на всю длину.
Блин, да какое значение имеет, чем корабль увешают??!! По Вашей логике, любой корабль с ТА - миноносец.
НИКОГДА я корабли пр.1143, 1143М и 11434 авианосцами не называл (хотя официально с 1983 г соединения с ними во главе и именовались АУГ или АПУГ). Это не авианосцы, поскольку их авиационное вооружение неполноценно. Это корабли-гибриды в стиле проектов незабвенной "Гиббс энд Кокс". "Кузнецов" и "Варяг" - корабли переходные от гибридов к полноценным авианосцам, причина их появления очевидна - для чего нужны "Киевы" никто толком понять не мог, а замахи на полноценный АВ "гасились" "сверху". "И хочется, и колется, и мама не велит". Вот и породили сомнительный компромисс. А как только Диму Устинова под Кремлевской стеночкой прикопали - тут же выдали ТТЗ на пр.11437.
Повторяю для всех:
"Киев" и "Горшков" - еще не авианосцы.
"Кузнецов" и модернизированный "Горшков" - уже авианосцы.
"Ульяновск" - авианосец.
Официальная их классификация, как и наличие ПКР (или 8" орудий) никакого значения не имеют. Значение имеют возможности их авиагруппы и характер использования этой авиагруппы. Отсюда и боевые возможности этих кораблей, и направленность их использования.
С уважением, Exeter.