ОтХ-55Ответить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата10.04.2002 23:57:56Найти в дереве
РубрикиВВС; 1917-1939;Версия для печати

Ув. ФВЛ - перенос из архива - благородная задача


Приветствую!

Ответ на:

>>Хорошо, скоростной бомбардировщик или разведчик, способный убежать от ваших бипланчиков.
>А ИХ еще нетути. Разрыв есть либо 500 км/ч или даже 700 на гоночном самолете, не способном на нормальном аэродроме сесть или взлететь,
>и пилотируемы асом и з асов с ресурсом мотора в 40 минут, либо серийный самолет в 300-320 КМ/ч. МАКСИМУМ, и между ними тишина .
>Такие времена.
Вот и благородная задача для ГТД – самолет, пусть и с небольшим радиусом действия, но способный на 500-800 км/ч с:
возможностью посадки на обычном аэродроме + б.-м. обычным пилотом.
А шасси м. б. и обтекателями прикрыть.

>>Я не сказал – применялась МАССОВО. Просто применялась. Цитата из воспоминаний английского пилота (отн. к 1940)
>Да только мейнстрим маневренные бои.. Скорость ВАЖНА, была но не она была самой главной долгое время. Коммпромис считали лучше специализации.
НУУУ, возможность догнать/перегнать/удрать от кого угодно – всю жизнь было одной из главных задач авиации.

С уважением, Х-55.