ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КИ. КошкинОтветить по почте
Дата27.12.2001 23:04:25Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Армия;Версия для печати

Упредил, БЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИН!!!!!!!!! (+)


В понедельник (на клубе) на малом редсовете обсуждалась моя модельная статья по GMS.
Цитирую:
"Сколько американцы не делали самолеты, все они американскими получались. Аналогично - с танками - сколько ни делали - все одно, годились все больше для борьбы с повстанцами из Гондураса, нежели для
потребностей фронтов Второй Мировой. Но есть две вещи, которые были вне конкуренции и вспоминались исключительно добрыми словами - американские тушенка и автомобили. Если американская тушенка однозначно и по праву ассоциируется в нашем менталитете с понятием "Второго фронта" как основного вклада союзников в Победу, то автомобили заслуживают более внимательного рассмотрения..." ну и далее на 45Кзнаков, из которых редакция МХ упорно желала оставить не более 8К

Ну а после ТАКОГО как-то и неудобно уже публиковать, типа еще один на ИХ костях сплясал...
Впрочем, поскольку моя статья рассчитана не нетрадиционно упертую часть сообщества, то, мож, как нить и простят, а то и не заметят за чисто техническими подробностями...

А ваще, рулез, Иван, Спасибо!!!
НУ УТЕШИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)))))))))))
С уважением, Дмитрий

ЗЫ "Юстас" - Алексу - В целом образ передан верно, но консультантам надо поставить на вид:
Башня типа Т-23 на "ранний" литой корпус не ставилась.
А на "позднем" приливы под "диагональные" люки были намного меньше и гораздо выше шаровой установки. А если это сварной корпус :-), то - тем более, там для башни такого типа приварков на ВЛД ваще не было, просто гладкая плита.
Впрочем, допускаю, что пойман краткий миг когда это его так изнутрей пучит понятно-после-чего-и-перед-чем, что нисколько не противоречит исторической правде.
А ваще - достойно!!! :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))