ОтZaReznikОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата17.08.2010 10:00:59Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС; Политек;Версия для печати

Re: Вернемся к...


>Вот например выводы по опыту применения на Сахалине в 1998 г. Бе-12П (который нес 6 т воды - то есть был в классе CL-415 и Бе-200)
>

>"Эффективность действий этого аппарата была невысокой - отчасти, из-за постоянно ощущавшейся нехватки топлива, отчасти, из-за технических параметров, так как сбрасываемая самолетом вода в лучшем случае накрывает участок примерно 100 х 40 метров. Таким образом, применение БЕ-12П наиболее эффективно против оперативно обнаруженных небольших источников возгораний... Оперативность обнаружения пожаров на Сахалине была недостаточно высокой, в итоге самолет-танкер часто применялся для работы по кромкам распространившихся очагов, что часто не приносит ожидаемого эффекта".

Ну дык Сахалин как раз не самый удачный пример.
В описываемой ситуации именно на Сахалине как раз Бе-200, пожалуй, действовали бы с максимальной эффективностью (но никакой Бе-200 или Бе-12П, понятное дело, не лечит проблемы с топливом).
Плюс хорош был бы в связке с ними еще 1 Ил-76.
Ну и проблема обнаружения пожара, наведения и целеуказания - её ни CL215/415, ни Бе-12П, ни Бе-200, ни Ил-76 тоже понятное дело не лечат.