ОтNachtwolfОтветить на сообщение
КистерикОтветить по почте
Дата21.10.2009 04:11:39Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

Ответ неверный


>Одновременно в воздухе появляется пара(1 с "Бисмарка"+1 с "Евгения"), следующая пара через 10 минут .....
>Дальность обнаружения радаром около 50 ииль, подлётное время-около 20ло20 мин..
>Сколько "Арадо" будет в воздухе к этому моменту?
>Минимум 5. Вооружение каждого-2х20 мм+МГ.
>Что будет с "авоськами" ?

Во-первых, реально на "Бисмарке" было 4 самолёта (проектных 6 это "в перегруз" т.е. 4 в 3-х ангарах + 2 в собраном виде на катапультах, но фактически он столько с собой никогда не таскал). Во-вторых, даже если самолёт стоит в ангаре заправленный и полностью подготовленный к вылету, для того чтобы он взлетел необходимо:
1. Вывезти на тележке из ангара (с учётом препятстий, которые создавала грот-мачта - непростая и небыстрая операция). Характерный нюанс - выезжал он из ангара хвостом вперёд, так что требовалось ещё дополнительно разворачивать его на тележке.
2.Развернуть сложенные крылья и зафиксировать их (тоже, операция не терпящая суеты)
3.Подкатить самолёт к катапульте
4.С помощью крана переместить самолёт с транспортной палубной тележки на стартовую тележку катапульты
5.Установить самолёт на тележке должным образом и подготовить катапульту к запуску.
6. Выдвинуть катапульту за борт.
7. Запустить и прогреть мотор.
8. И таки да, наконец-то выстрелить этот чёртов самолёт в воздух.

Т.е. в реале подготовка к запуску занимала 30-40 минут, поэтому на перехват "авосек" могла вылететь только пара "Арадо"

К этому следует добавить ещё и повреждения, которые получили катапульты во время боя в Датском проливе. Когда Лютьенс попытался спасти вахтенный журнал линко­ра, заснятый фильм боя с "Hood" и некото­рые другие секретные документы, самолёт, на который их загрузили, из-за неисправности катапульты просто упал в воду.