ОтDersuОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата17.08.2009 22:13:28Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС; Память;Версия для печати

"Нам уже сейчас не на чем летать" - Игорь Ткаченко (2005 год)


Фрагмент статьи НВО "Безлошадные витязи" со ссылкой на Игоря Ткаченко.



"...Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит "у забора".

Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам.

Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено.

Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе "Салют" сгодились."

---
C уважением, Дерсу.

'Моя думай, надо туда ходи.' (с)