| От | Дмитрий Козырев | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Лейтенант | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 04.05.2009 18:10:12 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Искусство и творчество; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Какая ж у него монополия?
>Это отчасти еще и потому, что до 91-го года ему с Голливудом не надо было конкурировать.
Ему надо было конкурировать с худсоветом. С другими режиссерами с теми же Меньшовым, Данелией, Гайдаем и т.п.
>Появись его фильмы сейчас, большая часть населения их бы просто не увидела и уж во всяком случае не стала бы смотреть раз за разом и обсуждать годами.
"Сейчас" были бы неактуальны по своей проблематике и несовременны по приемам.
>Советские телевидение и кинопрокат были в массе ОЧЕНЬ СКУЧНЫМИ, видео (у большей части населения) не было,
телевиденье и не должно быть "веселым". Достаточно чтобы оно было информационным.
В СССР справедливо высмеивали тех, кто делал из телевидения досуг.
>вот с голодухи любой относительно интересный фильм (по большому счету вне зависимости от жанра и идеологической подкладки) и становился культовым у массовой аудитории.
ну тут вспоминается цитата из Александра Васильевича нашего (не Маслякова) - про умение :)
А ведь некоторые фильмы и международные призы брали - несмотря на происхождение.