ОтIbukiОтветить на сообщение
КIbuki
Дата29.09.2008 14:33:33Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Артиллерия;Версия для печати

Убогость облегчения


А вот и убогость концепции увеличения скорости развёртывания за счет облегчения и аэротранспортабельности:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Ibuki/(080929142944)_04-04-FutureCombatSystems.pdf

[394K]



[252K]



Развёртывание дивизии (ведь на Ирак или Корею бригады маловато будет) морем быстрее, так как корабли все привозят за один рейс, а авиация перебросить такой объем за время рейса кораблей не в состоянии. Так же надо учитывать, что sea-lift стоит копейки: Fast Sealift Ships это бывшие контейнеровозы грузоподъёмностью в 30 000 тонн. В настоящее время постройка контейнеровоза в 200 000 тон стоит около 120 млн. USD. Пара таких кораблей без труда перевезут целую тяжелую дивизию.

По оргструктуре не спец, но в состав тяжелой дивизии входит, что около 250 Абрамсов, 250 Бредли, 50 Палладинов и всякая мелочевка. Fas.org дает цену Абрашки в 4 млн, Бредли в 3 млн. Паладин 1,6 млн. Это все в FY1998 USD. В текущих долларах цена основной техники дивизии будет 2,3 млрд. Накинем еще 0,7 млрд на мелочевку. Итого 3,25 млрд. текущих USD чтобы купить техники на одну тяжелую дивизию, законсервировать, погрузить на корабли и развернуть поближе к Ирану и Корее (в 7 днях крейсерского хода). 13 млрд. на подготовку развертывания 4 тяжелых дивизий (кому их не хватит? :) ) Прямо здесь, прямо сейчас, без многолетних исследований, которые неизвестно когда закончаться. А теперь сравним со стоимостью программы FCS, общая сумма которой сейчас оценивается в 160 млрд. USD, и это еще не конец…