Re: Я все...
>>То что хорошо для дизеля нельзя делать с ГТД (выходим на неоптимальный расход). В итоге, по-хорошему, на Т-80 надо совершенно по-другому готовить механика-водителя.
>>На испытаниях ГТД-1250 (подготовленные экипажи, естественно) максимальное отличие по расходу по сравнению с дизелем не превышало 10%. Согласитесь, это неплохой результат.
>
>По шоссе к сожалению, по шоссе. По грунтовой дороге и тем более по пересеченной местности, турбина начинает очень сильно проигрывать дизелю, а это главный режим для танка. Отличный мехвод сможет "очень плохо с двумя минусами" исправить на "плохо" (на тендере в Греции были отличные и смогли из Т-80У выжать весьма неплохие показатели, в частности перекрыть ТТХ чуть не на треть, но чудес не получится.
Это была средняя цифра, не привязанная к типу покрытия. Ладно, будет возможность я пообщаюсь на предмет управления ГТД с испытателями ;)
>>Еще вопрос: почему амеры не прекратили разработку своих ГТД для Абрамсов (более того, пошли по проторенному "пыленезащищенному" пути), а наоборот, ведут исследования в этой области?
>
>Да какие они особые ведут исследования. Похоже на перспективные ВСУ для тяжелых боевых машин они, по крайней мере временно, они просто махнули рукой.
У инженеров, разработавших ГТД-1250 другие данные. Но вы так и не объяснили, почему Абрамс с ГТД.
- Re: Я все... - Василий Фофанов 18.05.2008 21:52:53 (23, 488 b)