| От | avro |  |
К | Flanker |  |
Дата | 16.05.2008 20:35:08 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Ту-204
Почему так мало внимания и денег уделяется программе развития Ту-204? Тут кто виноват, "менеджмент" Туполева, убитость Ульяновцев или что ? Почему срываются сроки поставок ?
Потому что А320/737NG лучше. Потому что это модельные ряды на любой вкус, это опыт эксплуатации, это ресурсы, это признание в авиационном мире, это запчасти не штучного производства, это круглосуточные инженерные центры А и Б, это постоянная модификация.
Потому что Ту-204-100/214 слишком большие для нынешней России, а Ту-204-300 летает в количестве 4 экземпляров в мировом масштабе.
Потому что западные самолеты берутся в понятный лизинг, а наши Ту и все остальные через пень колоду.
И та же "Владивосток Авиа" берет А320, а не новые Ту-204-300, на которых одна и летает.
Потому что на Ту экипаж больше и техников надо возить с собой.
Потому что Ульяновск это Ульяновск, а Казани важнее сдать Ту-160, один в год.
Насчет Ту-334 - сколько уже заводов их хотело делать?
Потому что CFM это CFM, а ПС-90 это ПС-90. См выше про Эрбасы и Боинги.
В общем, Туполевы никто не хочет. Кроме Ирана, Кубы и КНДР. Что говорит, ИМХО само за себя и говорит очень много.
Red Wings в Москве хотели сделать авиакомпанию из одних Ту-204. Сейчас хотят брать те же А320. Почему.
Потому что лучше. По всем долгосрочным параметрам.
И вообще, где они - Ту-204/Ту-334, которые можно купить? Сегодня, а не вложив миллионы баксов в постройку самолета на заводе с нуля. А нету. Так о чем речь?
На 320 и 737 очередь на год с лишним расписана.
Даже на Суперджет она уже расписана - на несколько лет. И это один из показателей. Пусть и косвенных.