| От | avro |  |
К | NV |  |
Дата | 16.05.2008 05:43:19 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Re: Оттуда
>>Это же разработка СССР. И все мысли там советские/не люблю слово, но совковые еще.
>
>о совковых мыслях. Кстати, что это такое - особенно применительно к Ту-334 ?
Двигатель хотя бы. И Расходы наверняка проигрывают 737 NG и современным регионалам. Это главное сейчас.
>> В отличие от Суперджета. И правильно сказано - не нужен он на западе. А вот СД может в теории кусок отхватить.
>
>И что же тут такого сильно западно передового ? Может просветите меня, скромного участнега этого процесса (в смысле человека внесшего свою лепту в RRJ) ?
Передового может сильно и нет, но уровень конкурентноспособности на мировом рынке есть. В отличие от Ту-334.
>>Надоели уже эти стоны о российском авиапроме и злых иностранцах. Сами профукали, давайте теперь учиться у других.
>
>Положение в мировом авиапроме (во всем !!!) таково, что вообще непонятно, кто у кого сможет учиться и что от него останется через 15-20 лет. Оно одинаково погано во всем мире. Хотите верьте, хотите нет. Кадровый кризис помноженный на эффективный менеджмент, сокращение непрофильных расходов и оптимизацию финансовых потоков оказались способны на потрясающие чудеса :(
Вы почитаете апрельское Авиатранспортное обозрение - про те же перспективные пассажирские самолеты следующего после 737 и 320 поколения. Наш МС-21 уже на этапе проектирования отстает от тенденций. А тенденции щас - на западе.
Я вот сильно не уверен, что Ту-334 будет даже у президента летать. Ему не страшно будет на ручной сборке летать... с налетом соответствующим. Или у нас президент-испытатель будет... Только в РФ такое учудить могут.
- Re: Оттуда - Flanker 16.05.2008 11:37:25 (150, 1422 b)
- Re: Оттуда - avro 16.05.2008 16:45:37 (88, 146 b)
- Re: Оттуда - Flanker 16.05.2008 18:44:58 (77, 287 b)
- Re: Оттуда - avro 16.05.2008 19:58:18 (60, 1449 b)
- Re: Оттуда - Flanker 16.05.2008 20:27:02 (67, 763 b)