ОтСергейКОтветить на сообщение
КClausОтветить по почте
Дата03.05.2008 20:57:31Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Ничего, это сейчас нефть дорогая:)))


10000 т - это один танкер. Тем более, что после победы над Германией топить их в Атлантике будет некому.:) Кстати, высвобождается топливо, направлявшееся в СССР. А у нас оно, наоборот, вычитается.

По поводу интенсивности, причем это не 45-й год даже:
"большая неделя" - февраль 44-го.
Вылеты британских бомбардировшиков, ночные, само собой:
19/20 февраля: 921, 79 потеряно
20/21 февраля: 826, 10 потеряно
21/22 февраля: 69, 1 потерян
22/23 февраля: 134, без потерь
23/24 февраля: 22, без потерь
24/25 февраля: 1070, 36 потеряно

Ну и американцы добавили за это время еще ок. 3800 вылетов, потеряв ок. 230 бомбардировщиков и 30 истребителей сопровождения.

За февраль (весь) немцы потеряли в боях над Германией почти 18% своих пилотов-истребителей.

Кстати, по итогам выяснилось (очередной раз), что двухмоторные немецкие истребители (Ме-410 в данном случае) - говно. Это к слову о гипотетических вариантах Пе-2 и Ту-2.

Была ли потом пауза - не скажу, но 6-го марта был большой налет на Берлин, где немцы собрали истребители в кулак и союзников основательно пощипали.

Те были потрепаны, но не более того и перешли к концу весны к вспахиванию Франции перед высадкой. Немцы перебросили истребители туда, где они во время высадки столкнулись со всеми ВВС союзников сразу и сточились максимум за два месяца. Галланд сильно переживал по этому поводу.

С другой стороны, эффективность бомардировок была далека от той, на которую рассчитывали англосаксы, но это уже другой вопрос.:)