>Странные наезды. Я высказал свою точку зрения и тут же получил обвинения в ламерстве и еще какую-то ерунду. Учитесь нормально общаться,а не вешать ярлыки.
Уважаемый badger, разумеется, не прав, но угадал ведь точно.
>Еще раз повторюсь, что на мой взгляд (подчеркнуто три раза - на мой взгляд, не исключающий другие точки зрения) Вертолет Ка-50 на порядок более живуч, нежели Ми-28.
В какой системе исчисления "порядок"? Что за характеристика такая "живучесть"? Скаляр хотя бы?
>Я не призываю всех пересадить на Ка-50. Я ничего не говорил про уникальность авторотации.
Кстати, с авторотацией соосных вертолётов связан ряд сложностей. И авторотация, по определению, выполняется без работы двигателей и полноценной работы рулевого винта.
>Я говорил про посадку Ка-50 во время испытаний, с отстреленым хвостом. Если МИ-28 способен это повторить - сниму шляпу.
Что именно "это"? Без рулевого винта должен сесть. Для этого киль. Без части киля тоже должен, для этого есть балка. Балка тяжелее и прочнее, чем на соосном.
>Хотя по законам жанра, он просто закрутится в сторону вращения винта и разобъется. Без хвостового винта авторотация ему не светит.
Светит. С повреждённым рулевым винтом тем более.
>Насколько я понимаю, наличие хвостового винта - повышает уязвимость вертушки.
Наличие очень высокой и сложной втулки, двух роторов тоже повышает. Где тут "порядок"?
>Кроме того, бронирование кабины у Ка-50 и у МИ-28 не одинаковое.
Совершенно разное, хоть и создано по одним требованиям.
>К сожалению, сейчас не могу найти конкретные данные, но даже с точки зрения формальной логики кабина для 1 человека (Ка-50) занимает меньший объем и следовательно, может быть лучше забронирована, чем кабина для 2-ух человек (Ми-28).
Формальной логикой не владеете -- забыли сакральное: при прочих равных. Они равны? Как по-вашему влияет второй лётчик на живучесть вертолёта в бою и во время перелётов и подготовки?