ОтДм. ЖуркоОтветить на сообщение
Кkashalot
Дата29.04.2008 00:20:33Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;Версия для печати

Re: Интересно, а...


Здравствуйте, уважаемый kashalot.

>Странные наезды. Я высказал свою точку зрения и тут же получил обвинения в ламерстве и еще какую-то ерунду. Учитесь нормально общаться,а не вешать ярлыки.

Уважаемый badger, разумеется, не прав, но угадал ведь точно.

>Еще раз повторюсь, что на мой взгляд (подчеркнуто три раза - на мой взгляд, не исключающий другие точки зрения) Вертолет Ка-50 на порядок более живуч, нежели Ми-28.

В какой системе исчисления "порядок"? Что за характеристика такая "живучесть"? Скаляр хотя бы?

>Я не призываю всех пересадить на Ка-50. Я ничего не говорил про уникальность авторотации.

Кстати, с авторотацией соосных вертолётов связан ряд сложностей. И авторотация, по определению, выполняется без работы двигателей и полноценной работы рулевого винта.

>Я говорил про посадку Ка-50 во время испытаний, с отстреленым хвостом. Если МИ-28 способен это повторить - сниму шляпу.

Что именно "это"? Без рулевого винта должен сесть. Для этого киль. Без части киля тоже должен, для этого есть балка. Балка тяжелее и прочнее, чем на соосном.

>Хотя по законам жанра, он просто закрутится в сторону вращения винта и разобъется. Без хвостового винта авторотация ему не светит.

Светит. С повреждённым рулевым винтом тем более.

>Насколько я понимаю, наличие хвостового винта - повышает уязвимость вертушки.

Наличие очень высокой и сложной втулки, двух роторов тоже повышает. Где тут "порядок"?

>Кроме того, бронирование кабины у Ка-50 и у МИ-28 не одинаковое.

Совершенно разное, хоть и создано по одним требованиям.

>К сожалению, сейчас не могу найти конкретные данные, но даже с точки зрения формальной логики кабина для 1 человека (Ка-50) занимает меньший объем и следовательно, может быть лучше забронирована, чем кабина для 2-ух человек (Ми-28).

Формальной логикой не владеете -- забыли сакральное: при прочих равных. Они равны? Как по-вашему влияет второй лётчик на живучесть вертолёта в бою и во время перелётов и подготовки?

Дмитрий Журко