ОтД.И.У.Ответить на сообщение
КХейЕрдалОтветить по почте
Дата23.04.2008 14:42:53Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС; Локальные конфликты;Версия для печати

Такая пугливость не очень понятна


Если российские ВВС в самом деле сбили грузинский БПЛА, что в этом такого ужасного и противоправного?

Военный БПЛА - средство наведения артиллерии и штурмовой авиации. Вслед за ним могут прилететь грузинские Су-25. Почему Россия, которой поручены миротворческие функци в Абхазии, должна допускать очевидную подготовку военной акции в Абхазии? Разведку с воздуха абхазских позиций? Полеты над позициями российского миротворческого контингента? Полеты над курортами, где отдыхают российсике туристы, в конце концов? А если грузины для тех же целей начнут использовать Су-25, им тоже позволять летать беспрепятственно?

Заметим, что и международная общественность (которая, кстати, не сомневается, что БПЛА сбили именно российские ВВС) отнеслась к данному факту с пониманием. Русофобы привычно злобствуют, но в пределах фона; более вменяемая часть одобряет.

Давно пора было дать ясный и недвусмысленный сигнал грузинским властям, что военное вторжение в Абхазию приведет к прямому вмешательству российских вооруженных сил на абхазской стороне, т.е. не будет иметь перспектив.

С этой точки зрения грузинская видеозапись именно в таком виде, в каком показана - полностью на пользу России. Её нельзя использовать в качестве формального доказательства чего-либо (звездочек на истребителе не видно, а сама запись по определению может быть подделана), но пропагандистский эффект такой, какой надо - в Абхазию соваться военным путем не следует, российсикая сторона там заняла прочные позиции и готова дать отпор, морально и физически.