>Это такая большая панацея и такое преимущество, что раде него стоит оголить свои ВВС? :) С Вами многие в корне не согласны :)
ну дело такое )))
>Не было. Летных АЛ-41 не было совсем, да и прошедших успешные стендовые - тоже.
У меня другая информация: "АЛ-41Ф должен был устанавливаться на двухдвигательном самолете нового поколения, разрабатываемом в рамках программы "Многофункциональный фронтовой истребитель" (МФИ). ОКБ имени Микояна предлагало в качестве МФИ свой проект "изделие 1.42", а ОКБ имени Сухого — С-47 "Беркут". В результате конкурса ВВС выбрали "изделие 1.42". Этот тяжелый истребитель должен был соответствовать американскому F-22. На базе проекта 1.42 на МиГе был создан экспериментальный самолет-прототип 1.44, также оснащенный двумя двигателями АЛ-41Ф. Он выполнил первый полет в феврале 2000 года, а второй и последний — в апреле того же года." http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833099
> >Нет там технологического рывка, это "поддержание штанов" на уровне вчерашнего дня (а С-37 и 1.44 уже день позавчерашний - время летит).
Ну по этой логике, в 1970 можно было модернизировать МиГ-23МЛД и ничего, с Ф-15 справился бы худо бедно, на фиг Су-27. Но с 10-летним опозданием по сравнению с Ф-15 появился - и ничего...
>С уважением, А.Сергеев
Re: И оттуда,... - Андрей Сергеев23.04.2008 18:00:35 (110, 1750 b)