>>>в) В общей необходимости такой дорогостоящей НИОКР с неясным результатом на фоне общего проседания наших немодернизированных ВВС. >> >>Вы прекрасно понимаете, что пойдя по этмоу пути мы в любом случае останемся без авиации, т.к. существующему парку к 2020-му году должно быть в таком случае по 30-40 лет. Вы сами-то верите в то что они столько проживут, даже со всеми капремонтами и модернизациями? > >Сколько лет исполняется в этом году парку F/А-18? И тем не менее, флот единственной сверхдержавы, превосходящей Россию по военной мощи, экономике и оборонному бюджету на порядки, почему-то не затевает программу морского "истребителя пятого поколения" а что делает?
А F-35 c вертикалкой для кого разрабатывался?
>Правильно, модернизирует свои машины как миленький.
И как там ситуация разрешилась с F-15 разваливающимся в воздухе?
>Сколько лет оставшимся в строю А-10 - немножко побольше ведь, так, лет на 10?:) И тем не менее те же США возятся с программой их модернизации вместо разработки какого-нибудь "штурмовика пятого поколения". Зато мы, уступая им во всем, почему-то должны проявлять "собственную гордость", предоставить летчикам биться на стареющих машинах а ВВС - необратимо терять боеспособность, и героически пилить на программе ПАК ФА.
Погодите, а разве модернизация Су-27 и 24 не ведется?
>Я не привожу примеры менее превосходящих нас европейских держав, где окончательное перевооружение ВВС на модернизированные истребители 4 поколения - задача текущего и СЛЕДУЮЩЕГО десятилетия.
У них свои проблеммы. Если у соседа корова больна и есть не может, это не значит, что свою кормить не надо.
С уважением XAB.
Re: И оттуда,... - Андрей Сергеев24.04.2008 10:05:58 (62, 1734 b)