| От | Dargot |  |
К | Azinox |  |
Дата | 09.04.2008 15:24:45 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Re: Иметь парашютнодесантную
Приветствую!
>> ... И сажаем УАЗы в первом же болотце или перед водной преградой. Проходимость БМД настолько превосходит таковую у УАЗа, что даже не смешно.
>
>Водные преграды и болотца лучше перелететь на самолете ДО десантирования.
Теоретически - да, лучше. На практике это означает ограничение маневра десанта после десантирования.
>> Отлично, отнимем у десанта основное огневое средство. 100-мм + 30-мм с современным СУО от КБП настолько превосходят предлагаемый Вами тандем "Корд" + АГС, что даже не смешно.
>> Ну покажите мне броневичок 4х4 с проходимостью, сранвиомй с таковой у БМД. Он у Вас сядет в первой же канаве и первом болотце.
>
>Ну так давайте перейдем с самому главному - высадке десанта. Один ИЛ-76 способен высадить (условно) 125 десантников. Сколько им понадобится БМД-4, чтобы каждому "было на чем ехать", т.к. вы за то, чтобы они все имели возможность передвигаться под броней и быстро ? 125/5=25 БМД-4. Т.е. на 125 человек л/с нужно 25 БМД-4. Сколько помещается БМД-4 в один Ил-76 ? Две штуки. Таким образом, чтобы выбросить с парашютом 25 БМД-4 нужно 13 самолет-вылетов на Ил-76 (один раз придется выбрасывать одну БМД-4 ну и, например, боеприпасы/продовольствие/ГСМ заодно).
>Таким образом, получается, что для ОДНОВРЕМЕННОЙ высадки 125 десантников и 25 БМД-4 нужно 14 самолетов ИЛ-76.
Вы как-то мило игнорируете тот факт, что боевые возможности 2-х пдр на БМД-4 (Ваши 25 БМД) превосходят "пешую" пдр(125 человек) в разы, если не на порядок.
С уважением, Dargot.