ОтPQОтветить на сообщение
КВасилий Фофанов
Дата02.04.2008 13:38:19Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: В качестве...


>>..."это все последствия дурной и никчемной сверхплотной компоновки Т-64. Если бы развивалась линия Т-62-об.167-об.167М, то сей печальный случай был бы исключен в принципе".
>
>Вот такая цитатка:

>Весной 1969 г. на испытаниях «объекта 172» по заводскому кольцу грязью вдавило внутрь аварийный люк водителя. К счастью, от человеческой жертвы спасло то, что водителем был В.М. Назаренко - абсолютный чемпион области по поднятию штанги. Неимоверным физическим усилием Валентин Мефодьевич остановил танк, дотянувшись до рукоятки сектора подачи топлива к двигателю, после чего открыл люк и выбрался наружу. (Он удержал туловищем сидение (!) и быстро открыл верхний люк).
>Чтобы не остановить испытания танка в особо тяжелых условиях распутицы, мы заварили люк, и я дал задание разработать новый запор вместо харьковского.

>Вот так вот. Грязью. А тут целый пень. Вобщем "на наших танках ездить нельзя" (с)

Читал я это)))

>С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info