| От | doctor64 |  |
К | Novik |  |
Дата | 28.03.2008 16:41:02 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Re: Достаточно
>Чтобы при пользовании дым из движка например, имел нетипичную окраску и или
>интенсивность. В частности, если тосол подмешать - что будет?
Ничего хорошего.
"Головка в удручающем состоянии: трещины «в палец толщиной» в перемычках между клапанами, возможны трещины в форкамерах, а также кавитационный износ поверхностей в зоне рабочей камеры.
Первое — от слабости головки, которая не смогла долго переносить нагрузочные режимы и какие-то проблемы с системой охлаждения, то есть явные перегревы. Второе — академический пример стараний нашей замечательной сернистой солярки, которая в компании с прорывающимся «тосолом» устраивает в камерах сгорания настоящую кислотную баню. Отчего металл, призванный выдерживать высокие давления и температуру, начинает буквально «выедаться», как дерево термитами."
Мелькнула идея - попробовать добавить в солярку фенолфталеин (пурген).
Доступен, теоретически ничего страшного в разумной дозе двигателю не сделает, при помещении в щелочную среду меняет цвет с прозрачного на красно-фиолетовый.
Но нужно поэксперементировать относительно дозировки.