| От | Андрей Сергеев |  |
К | инженегр |  |
Дата | 28.03.2008 17:32:03 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: Гы! В...
Приветствую, уважаемый инженегр!
>>Системы наддува стали известны нашим еще при анализе закупленных "мессеров" и
>
>Наддув и впрыск - суть две различные вещи. А о том, что система впрыска БМВ-801 была практически скопирована для АШ-82ФН, можно прочитать в журнале "Техника и вооружение" за 1944г. Есть в ЦНТБ, хотя стараниями некоторых наших людишек в изрядно порезаном виде. в изрядно
Непосредственный впрыск у нас стоял на опытных и малосерийных довоенных М-34НВ/РНВ, АМ-35АНВ, АМ-36, М-103НВ, М-88НВ/БНВ/ФНВ, МГ-11Н/НВ, МГ-31Н/ФН, М-200, М-250, М-300 и более поздних АМ-39ФН, АМ-42ФНВ, АМ-43НВ, АШ-62Н, АШ-83, АШ-73ТКФН, М-251, серийных АШ-21. Так что работы по освоению непосредственного впрыска шли широким фронтом, и война, в ходе которой к нам попали образцы BMW-801, в то же время привела к прекращению или замедлению отечественных разработк в этой области.
С уважением, А.Сергеев