ОтА.НикольскийОтветить на сообщение
КЕвгений ГончаровОтветить по почте
Дата14.03.2008 23:48:42Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; ВВС; Политек;Версия для печати

Ре: если НК-93...


нет, МС-21 - это как я понимаю больше продолжение рода Ту-154-214. для них естественно линия ПС-90 предпочтительней.
+++++
ну, туда поменьше мотор нужен, которого еще нет, типа CFM56 - V2500 (их наверное и поставят, хотя Мотор-Сич тут зашевелилась)

я же имел в виду "большой" магистральный самолет - продолжение линии Ил-96(например аналог Б777 с НК-93 смотрелся бы очень неплохо,
++++++++
у мотора Б777 тяга увы вдвое выше, чем у НК-93, а четырехмоторный самолет такой размерности увы мало кому нужен

кстати, двигатель не такой уж и авангардный, а бабки на него так же и "Газпром" давал. тут недавно шла речь о возрождении "кузнецовского моторостроительного куста" - ну так вот, НК-93 и есть тот двигатель, вокруг которого можно начать возрождение предприятия - так как это единственный проект, а котором остались и работают инженеры.
+++++++
а вот это вредительтво просто!:) Их возрождают, чтоб мотор для ДА иметь, не хватало еще небольшие ресурсы на этот интересный двигатель отвлекать

да ладно вам, Алексей, я думаю если выделить из золотовалютных резервов несколько сотен миллионов долларов - то страна этого даже и не заметит.
++++++
людей нет. Как сказал Ласточкин, для возрождения амары нужно 2-3 млдр уе, несколько сот хороших менеджеров и несколько тысяч инженеров. А пока и денег маловато дали, но хоть что-то начали, и то молодцы.
Предполагаю (но не уверен), что вся шумиха с НК-93 - пиар Роскосмоса, который имеет там интересы, но помочь никак не может, вот мозги и компостировали перед тем, как туда чемезовцы вошли.
С уважением, А.Никольский