>Вопрос - это что, по опыту ПМВ решили, что одного часа полного хода вполне достаточно?
Считалось, что средства гидроакустики и пеленгации слабы и ненадежны. Да и корабль, ищущий ПЛ не мог развить ход более 3-5 узлов, иначе просто ничего не услышит.
>С другой стороны, скорость экономического хода уменьшалась (ставили отдельные двигатели малого хода или отдельные якори малого хода в электродвигателе), что позволило при ходе 2,5-3 уз достичь дальности 100-150 миль. Ход меньше, а дальность больше чем у пл ПМВ. Не связано ли это с развитием систем регенерации воздуха, позволявших большее время провести без всплытия?
В том числе. Но наверное главнейшим критерием была возможность идти под водой в штормовую погоду.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...