т.е. конкретных компаний не назовете, а только лишь предполагаете, что они должны бать? :) Должен разочаровать -- нет таких.
>Например, нанимают агитаторов, которые стоят и агитируют за новый шампунь. Суют образцы и листовки. Неужели не видели этих агитаторов?
Девочек 15-18 лет? Которые ловят таких же как они и им же пытаются впарить с нулевым эффектом? конечно видел. Вот только на выборах такие не нужны. Потому как разговаривать нужно не девочками о их любимом предмете -- косметике, а с усталыми и раздражительными людьми о том, ов чем они давно разочаровались. Это только внешне выглядит одинаково, а в реальности совсем разные уровни.
>Другие агитаторы ходят по подъездам и заваливают почтовые ящики спамом - неужели не получаете?
Я же в России живу, а не в Москве :) поэтому у нас тут не заваливают.
>И так далее. Скучно даже об этом говорить.
конечно скучно, вы же в этом не разбираетесь, а судить беретесь. Так например из того простого факта, что вам на пути встречаются различные виды рекламы вы сделали абсолюьно дурацкий вывод о том, что рекламные компании применяют все виды обработки сразу. А это в реальности не таки. Обычно они специализируются на одном-двух приемах. И безусловно телеролики по 10-20 раз пищи, напитков или косметики в сутки оверкил. оттого и кажется рекламщикам, как Роману что они ухватили бога за бороду. А пусти его в поле работать на выборах мэра Мухросранска -- опозорится.
>А в чём разница между раскручиванием новой марки пива, которая имеет нулевую узнаваемость, и кандидата с нулевой узнаваемостью? :-)
А в том, что пиво можно попробовать бутылку и больше не покупать. А кандидата попробовать не получится. Никто же не приходит в магазин после рекламы нового пива и не покупает сразу цистерну пива на четыре года без права пить другое пиво за все это время. И это еще при том, что среднестатистический житель пиво пить любит, а вот политиков у нас не любит никто. Вообщем разница гигантская.
>>Ровно наооборот -- рекламные технологии попобочный продукт пропагандистских технологий. > >Из чего это следует?
Из истории.
>Приёмы стандартные, отработанные в литературе, живописи и кинематографе. Зачем привлекать излишние сущности в виде неких тайных пропагандистских исследований?
Хе-хе-хе.. Ну покажите мне рекламный стандартный прием аналогичный публикации "правильного" прогноза погоды в выходные когда проходят выборы или сбора агитационного материала с целью доказать превышение реального тиража над заявленным.
>Фокус в том, что реклама оказалась неожиданно могучей мозгомойной машиной - вот её и припрягли для массовых манипуляций.
Это иллюзия. Именно поэтому вся реклама нынче мигрировала от рекламирования потребительских качеств самого товара к отождествлению образа товара с определенным успешным образом жизни.
>Следуя такой логике, торговлей автозапчастями занимались бы и торговцы компьютераим. А они не занимаются. Почему - я объяснил.
Так ерунду написали. Полно примеров как люди переходил из одного вида торговли в другой, особенно если светили большие прибыли. А вот в данном случает такой миграции не происходит.