| От | badger |  |
К | Белаш |  |
Дата | 14.02.2008 12:55:12 |  |
Рубрики | Флот; ВВС; |  |
А чё не в глаз пилоту спецально целились, раз такие снайпера-то ? :)
хвостовой винт и трансмиссия к нему уязвимы вследствии своих меньших размеров и прочности, нежели несущий винт, но естественно вероятность попадания в несущий винт во столько раз больше, во сколько раз больше ометаемая им площадь.
Реально говорить о больше живучести вертолётов соосной схемы говорить не приходиться, поскольку у них есть второй винт и уязвимая трансмиссия с реверсом к нему.
Преимущества соосников - лучшая и более естественная для пилота управляемость, поскольку не надо постоянно компенсировать разворачивающий момент от несущего винта. поскольку его компенсирует второй противовращающийся несущий винт.
Плюс соосная схема несколько выгоднее по грузоподъемности при прочих равных(либо позволяет сделать более компактный винт, что важно для корабельного базирования), но при этом и сложнее в производстве и соотвественно дороже заметно.
На а стрельба в выбранную часть вертолёта возможна когда лишь он завис, а в летящий на хорошей скорости вертолёт сложно даже просто попасть куда-либо, не говоря уже о том что бы выбирать куда конкретно(а если стрелять строго вдогон по низколетящему вертолёту - то площадь хвостовой балки и винта становаиться минимальна для стреляющего, что ещё заметно уменьшает вероятность попадания в них).