WWII; Современность; Военные игры; Искусство и творчество;
Комрессия - дело десятое, если профи имел в виду именно видеокомпрессию.
Там нужна Maya и серия программ - от Realviz, например. В частности, MatchMover. Кстати, одна из фишек в том, что камера должна быть геодезически привязана, хотя-бы тупо по GPS. Далее делается полностью рендерный мувик в Майке с анимированным фоном, при котором дефекты компрессии этого самого фона не очень и важны.
Короче, Кошкин прав - это все действительно копейки, причем как по затратам, так и по идеям, заложенным в сам софт. Алгоритмы там тупенькие до безобразия. И софт по сути своей - копеечный. Другое дело, что за все эти приблуды, как и за научную аппаратуру принято драть вместо десяти баксов тысячу. Капитализм, господа - все хотят кушать икру, в том числе и программисты из Realviz-a.