>>усредненно терпимо. Т.е. есть очевидные глюки, типа испанской бретты с чашкой. Но каких-то смертельных глюков не помню > >Гм. Почти полное отсутствие всякого рода кирас - нормально? ------- ну так не война же.
>>фламберж...было такое. > >Фламберж НА ДУЭЛИ? ------ именно там. Считалось, наряду с вердюном (очень длинная шпага) оружием дуэлянтов - бретеров. тем более, что им очень удобно нанести "позорное" ранение, типа ухо отрезать или морду исковеркать.
>>>3. Насколько в ту эпоху вообще такие колективные побоища были распространены? >>----- >>были,Бюсси вообще был знатным дуэлянтом. > >Не про Бюси речь. Хотя в сцене его забоя вообще сплошь непонятки. Огнестрел не используется, что странно ----- это не странно, это смешно. Т.е. если бы его именно в таком месте собирались именно убить - его бы просто пристрелили.
>>------- >>сценобой как сценобой, историчного мало. Тогдашние школы (Мароццо, Агриппа, некоторое количество испанских школ) предлагали довольно грубый вариант боя, с очень простыми и линейными решениями. Часто использовался щит-баклер или плащ. А в кино показан современный сценобой, ноги которого растут из спортивного фехтования 19-20вв. >>Особенно мне запомнился в сцене убиения Бюсси некий кекс с двумя топорами...очень смешно :)) > >Ну это скорее к первоисточнику. Впомните описание дуэли Шико с супротивниками. Дюма там всячески педалирует что Шико сражался в сровременной ему маненре 19 го века. --------------------- я не помню такого в романе. Шико учился у генриха, который в свою очередь учился у "итальянского мастера" вроде как. И знал некий финт. А в нашем фильме показано то, что могут показать современные постановщики боевых сцен на ХО. Это надо сильно углубляться в историю, как это сделали в Алатристе, что бы нанимать спеца по фехтованию (причем испанскому) 17-го века для постановки боевых сцен.