| От | Exeter |  |
К | Robert |  |
Дата | 18.11.2007 10:30:54 |  |
Рубрики | Современность; |  |
Ре: Проблемы с...
Здравствуйте, уважаемый Robert!
>Там говорилось что никто не ожидал до войны что к кораблям с ЗРК смогут прорываться дозвуковые самолеты и попадать в ниx обычными бомбами.
Е:
Это глупость, простите. Не говоря уже о том, что у англичан было не так много кораблей с ЗРК (если не считать таковым мало к чему пригодный Seacat, разумеется).
>Вывод был - Аргентина могла бы (если бы знала) закупить старые неуправляемые авиационные торпеды, оснастить ими "Пукары" и долбить ими по кораблям по сxеме - вынырнул из-за горизонта, выстрелил, убежал за горизонт.
Вы, простите, ересь, пишете:
1) "Старые неуправляемые авиационные торпеды" у Аргентины были - Мк 13, закупавшиеся в свое время еще для "Каталин".
2) Эксперименты с подвеской Мк 13 на Pucara аргентинцами проводились аккурат в 1982 г. Почитать можете здесь (на испанском):
3) Если Вы почитаете эту статью, то наглядно поймёте, почему эти эксперименты в общем так экспериментами и остались (даже оставляя в стороне временной фактор). И почему никому не пришло потом в голову эти эксперименты повторять. Pucara мог производить сброс торпед на скорости не более 360 км/ч. Теперь представьте себе атаку современного боевого корабля воздушной целью со скоростью максимум 360 км/ч, причем вынужденной во время атаки строго выдерживать курс, т.е. переть "по ниточке". И заходить в атаку не со стороны суши, а с мористой стороны. Все это возможно только при наличии летчиков из клуба самоубийц, причем готовых умирать задаром, поскольку шансы добиться успеха ничтожны.
На самом деле, все это наглядно показывает, ПОЧЕМУ торпеда как авиационное оружие начала отмирать еще к концу ВМВ, и окончательно отмерла в 50-е гг. С ростов возможностей ПВО шансов на результативность "низкого" торпедометания, которое может производиться только на ограниченной скорости, не осталось, а уязвимость носителей возросла до неприемлемой степени.
С уважением, Exeter